• 26 июля 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, Малая Разночинная, 9, оф. 509

Бесплатный семинар: управление репутацией для малого бизнеса и продвижение в Instagram

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2119 дней назад
26 июля 2018 c 12:00 до 13:30
Санкт-Петербург
Малая Разночинная, 9, оф. 509

Семинар посвящен достаточно новому инструменту партизанского маркетинга на российском рынке. Вы узнаете, как эффективно пользоваться этим инструментом, чтобы привлекать новых клиентов и уменьшать рекламные бюджеты других каналов. НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ: Лояльность покупателей и мотивация: Как покупатели принимают решение о покупке? — мотивация к покупке; — лояльность и лояльные покупатели. Что такое ORM и SERM: Какие инструменты используются для репутационного маркетинга? Какие ошибки можно совершить? Как выбрать подрядчика? БОНУС: Топ фишек instagram: Ваши фото без фотошопа? или "Перфекционизм — за и против". Как найти своих клиентов? Продвижение: "белое", "серое", "чёрное". и многое другое…

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ

 

Более 80% покупателей ищут информацию о продукте в интернете перед покупкой.

Если покупатель не находит нужное количество информации для принятия решения о покупке — он от нее откажется.  Информация в интернете — это то, что Ваши клиенты видят перед тем, как познакомиться с компанией — это лицо Вашего бренда. И крайне важно чтобы это лицо было привлекательным.

 

На семинаре вы узнаете какие техники используются ведущими специалистами для управления репутацией самых известных мировых брендов, как применить эти инструменты в формате малого бизнеса, на что влияет несформированная или негативная репутация и как исправить ситуацию и привлечь новых клиентов.

 

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ!

 

Известно, что лояльные клиенты приносят больше прибыли.

Они возвращаются и будут возвращаться, если это станет для них немного неудобно или чуть дороже. Лояльные клиенты присылают новых клиентов. Лояльные клиенты могут указать на необходимые изменения и тем самым способствуют развитию компании.

На встрече мы рассмотрим, что такое лояльность, ее виды, связь с удовлетворенностью.

Познакомимся с некоторыми правилами формирования лояльности у клиентов, которые вы сможете внедрять в своей организации без потерь.

 

ТОП ФИШЕК INSTAGRAM:

1. Ваши фото без фотошопа? Или "перфекционизм — за и против".

2. Хештеги — какие и сколько нужно?

3. Как найти своих клиентов?

4. Истории, видео, прямые трансляции — это огонь!

5. Продвижение: "белое", "серое", "чёрное".

6. Когда все успеть?

7. Контент-план или импровизации?

8. Синхронизация контактов.

9. Отзывы в instagram.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше