Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар посвящен достаточно новому инструменту партизанского маркетинга на российском рынке. Вы узнаете, как эффективно пользоваться этим инструментом, чтобы привлекать новых клиентов и уменьшать рекламные бюджеты других каналов. НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ: Лояльность покупателей и мотивация: Как покупатели принимают решение о покупке? мотивация к покупке; лояльность и лояльные покупатели. Что такое ORM и SERM: Какие инструменты используются для репутационного маркетинга? Какие ошибки можно совершить? Как выбрать подрядчика? БОНУС: Топ фишек instagram: Ваши фото без фотошопа? или "Перфекционизм за и против". Как найти своих клиентов? Продвижение: "белое", "серое", "чёрное". и многое другое
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Более 80% покупателей ищут информацию о продукте в интернете перед покупкой.
Если покупатель не находит нужное количество информации для принятия решения о покупке он от нее откажется. Информация в интернете это то, что Ваши клиенты видят перед тем, как познакомиться с компанией это лицо Вашего бренда. И крайне важно чтобы это лицо было привлекательным.
На семинаре вы узнаете какие техники используются ведущими специалистами для управления репутацией самых известных мировых брендов, как применить эти инструменты в формате малого бизнеса, на что влияет несформированная или негативная репутация и как исправить ситуацию и привлечь новых клиентов.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ!
Известно, что лояльные клиенты приносят больше прибыли.
Они возвращаются и будут возвращаться, если это станет для них немного неудобно или чуть дороже. Лояльные клиенты присылают новых клиентов. Лояльные клиенты могут указать на необходимые изменения и тем самым способствуют развитию компании.
На встрече мы рассмотрим, что такое лояльность, ее виды, связь с удовлетворенностью.
Познакомимся с некоторыми правилами формирования лояльности у клиентов, которые вы сможете внедрять в своей организации без потерь.
ТОП ФИШЕК INSTAGRAM:
1. Ваши фото без фотошопа? Или "перфекционизм за и против".
2. Хештеги какие и сколько нужно?
3. Как найти своих клиентов?
4. Истории, видео, прямые трансляции это огонь!
5. Продвижение: "белое", "серое", "чёрное".
6. Когда все успеть?
7. Контент-план или импровизации?
8. Синхронизация контактов.
9. Отзывы в instagram.